Налоги на яхты в США или Почему налоги должны быть ограничены

Налоги на яхты в США или Почему налоги должны быть ограничены

В соответствии с законами США, всякий раз, когда вы покупаете яхту или катер, вы должны платить налог. Эти налоги должны быть полезными для государств, в которых продаются яхты, в конце концов, деньги идут в государственный бюджет. Тем не менее, это может быть не так.

В большинстве случаев продажа яхт и катеров происходит в прибрежных государствах. Налоги на продажу яхт и лодок составляют серьезный процент в цене на судно. Вопреки мнению, что эти налоги являются выгодными для государственного бюджета, они могут снижать общий доход от яхт и катеров.

Обратите внимание на то, что большенство яхт и катеров, которые продаються в прибрежных штатах, вдействительности поддержаные, а люди которые покупают их зачастую имеют ограниченный бюджет.  Содержание яхты (лодки) обходиться недешево: техническое обслуживание, расходы на топливо, стоянку в доке, затраты на зимовку, зарплата экипажу, оборудование и т. д. Добавьте еще пару тысяч долларов на налоги. Люди обескуражены этими огромными налогами, которые требуют за хранение катера на территории государства. Поэтому вынуждены тратить свое свободное время  (отпуска) на хранение своего судна в другом месте, при этом опять же расходуя свои деньги. Выражаясь простым языком, чем больше денег человек потратит на налоги и яхту вначале, тем меньше будет тратить потом. В итоге государство теряет больше денег, чем получает с налогов на продажу яхт и катеров.

Однако есть способ обойти эту закономерность. Если налоги на продажу яхт будут ограничены (как это было сделано в некоторых прибрежных государствах), то этот отрицательный эффект может быть прекращен. Покупка катера будет вызывать гораздо меньший стресс для банковского счета покупателя и люди будут охотнее покупать новые яхты, держать их на местных причалах, проводить свой отпуск вдоль береговой линии родного государства, растрачивая деньги на пользу родной экономики.